Турецкий фильм «Милочка/Джиджи/Cici»: чем закончится? Объяснение

«Милочка/Джиджи/Cici» — это драматический фильм на турецком языке, который демонстрирует теплую атмосферу с приятными визуальными эффектами, но ему не хватает чего-то блестящего из-за отсутствия глубины и содержания.

В нем рассказывается история семьи, выросшей в загородном доме, прежде чем переехать в город, а затем вернуться в родной дом много лет спустя. В то время как самыми сильными сторонами «Милочка/Джиджи/Cici» являются отношения между персонажами и воспоминаниями, которые часто скрываются, здесь есть ощущение однобокого исполнения, поскольку не всем отношениям уделяется одинаковое внимание.

Объяснение концовки «Милочка/Джиджи/Cici»: как на самом деле умер Бекир? Чем закончится?

Как и в любую другую ночь, Бекир разжег огонь в камине и закрыл все окна, а затем сел перед своим любимым телевизором в ту роковую ночь много лет назад. Но тут кто-то в доме потушил огонь и среди ночи открыл окна, и ужасный холод тут же поразил Бекира. Мужчина заболел уже на следующее утро, и это в итоге стало причиной его смерти через несколько дней. Позже, во время съемок фильма Кадира в доме, его племяннице Наз было поручено снимать закулисные кадры.

С большой любовью и восхищением Наз пыталась снять себя с мамой и бабушкой на видео, когда Хавва заговорила о, казалось бы, не связанных между собой вещах, и Салихе пришлось выйти, чтобы достать свои очки. Оставшись один в комнате, Хавва продолжала рассказывать о том, как именно она потушила огонь и открыла окна в ту роковую ночь. Хотя это и было записано на видеокамеру, этого никто никогда не смотрел, и Наз тоже ничего не поняла, так как не знала, как именно погиб ее дедушка. Через два года, когда семья снова воссоединяется после пандемии, Наз отправляется на поиски маленькой камеры, которую она использовала для съемки BTS, и в конце концов находит старые видеокассеты. Несмотря на то, что ее дядя просил ее не рыться в его ящиках (интересно, что собственничество Кадира по отношению к камерам точно такое же, как когда-то Бекир), Наз достает кассеты и смотрит их. Как и должно было быть, она наблюдает за записанным на пленку унижением Кадира из шланга, и теперь вещи встают на свои места в ее голове. Когда ее бабушка призналась в своих поступках в ту ночь, она рассказала о том, как Кадиру пришлось выдерживать холодную погоду в промокшей одежде из-за жестокого наказания, которое применил к нему Бекир. Хотя Наз тогда не знала обо всей ситуации, теперь она понимает, что Кадир был наказан Бекиром, после чего Хавва открыла окна, из-за чего Бекир заболел и в конечном итоге умер.

Причина, по которой Хавва сделала это, кажется, карательная мера с ее собственной стороны, как ответ на суровое наказание Бекира для его сына. В детстве Кадир был близок с Хаввой, поскольку он всегда был на стороне своей матери против их ортодоксального отца, и Хавва была очень задета страданиями своего сына. Хотя в ней действительно была мстительная ярость, когда она заставила своего мужа столкнуться с таким же невыносимым холодом всю ночь, Хавва не подозревала, к каким ужасным последствиям это приведет. Она призналась Назу, что той ночью подмешала Бекиру в чай ​​снотворное, но только для того, чтобы он не заметил, как она открывает окна и тушит пожар. Чувство вины за то, что она косвенно убила своего мужа, осталось в Хавве и росло с годами. Возможно, именно это чувство вины еще больше усилило ее любовь к Бекиру в более поздние годы. Она не хотела, чтобы ее сын проявлял неуважение к памяти отца, и она также не могла вынести горя и вины за то, что играла, чтобы заботиться о своем муже в фильме Кадира. В эти более поздние годы она каждый раз плевала и ругала свое изображение перед зеркалом, и хотя в то время это казалось частью ее нестабильности, это действие было рождено ее собственной совестью. В конце «Милочка/Джиджи/Cici» старуха тоже подходит к экрану, где видео, на котором она признается в преступлении Назу, останавливается, и Хавва повторяет позор своего образа перед тем, также утешая себя. В то время как у ее детей есть свои способы справиться с этим шокирующим и печальным открытием, у самой Хаввы есть свой собственный способ справиться с ним, поскольку она, вероятно, теперь привыкла жить с чувством вины и она также не могла вынести горя и вины из-за того, что играла, чтобы заботиться о своем муже в фильме Кадира. В эти более поздние годы она каждый раз плевала и ругала свое изображение перед зеркалом, и хотя в то время это казалось частью ее нестабильности, это действие было рождено ее собственной совестью.

«Милочка/Джиджи/Cici» — драматический фильм 2022 года режиссёра Беркуна Ойи.

5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Adblock
detector