Фильм “Бумажные жизни/Хрупкие жизни”: стоит ли смотреть? Обзор | 2021

Фильм “Бумажные жизни/Хрупкие жизни”: стоит ли смотреть? Обзор

Netflix предоставляет своей аудитории огромную библиотеку шоу и фильмов со всего мира. В последнее время многие французские и немецкие шоу, такие как Tribes of Europa и Lupin, оставили свой след на платформе. Однако, пополнив свою обширную библиотеку разнообразного контента, Netlfix готов выпустить “Бумажные жизни” или “Хрупкие жизни”, новый турецкий фильм. Мрачный эмоциональный драматический фильм разворачивается на улицах Стамбула и рассказывает о больном работнике склада мусора Мехмете.

Жанр: драма, сентименталь
Продолжительность: 1 час 37 минут
Ведущие актеры: Чагатай Улусой, Эмир Али Догрул, Эрсин Аричи, Тургай Танулку
Рейтинг: 9/10

О чем фильм?

Действие происходят на улицах Стамбула, Турция, представляет собой мрачную эмоциональную драму. Сюжет фильма следует за Мехметом (Чагатай Улусой), который работает на большом складе отходов и зарабатывает на жизнь сбором бумаг, лежащих на улице. Однажды Мехмет встречает маленького мальчика Али, которого берет под свое крыло. Мехмет хочет помочь мальчику воссоединить его с семьей. В ходе своего путешествия у дуэта возникает особая связь, и вскоре происходят события, которые начинают напоминать Мехмету о его собственном прошлом.

«В мире, где дети плачут, смех может быть только жестоким».

Cadr

Стоит ли смотреть? Обзор

Это технический грамотный фильм. Он хорошо снят турецким кинематографистом Серканом Гюлером, а музыка композитора Омера Озгюра, вероятно, является изюминкой фильма. Он начинается с настоящего скользкого ночного звука, отслеживая бедных рабочих в дождливую ночь, но теряет свою остроту, переходя в более грандиозные, размашистые оркестровые аранжировки.

Для тех из нас, кто увлечен искусством Турции, “Бумажные жизни” – это первый турецкий оригинальный фильм Netflix, который отражает человеческую сторону турецкой силы семейных уз, независимо от того, показан ли он через силу материнской любви заочно или через как эти брошенные дети сближаются, чтобы создать ощущение семьи. Социальная иерархия проявляется в почтении, с которым все относятся друг к другу. Мехмет является «аби» для большинства и хорошо известен в округе, Тахсин Баба остается духовным и нравственным наставником для всех. Персонажи хорошо сочетаются с гобеленом, сотканным для их жизни, и говорят на уличном сленге, нагруженном ненормативной лексикой.

Район сам по себе является индивидуальностью, с чувством заброшенности, встроенным в пренебрежение мрачными зданиями, изобилующими граффити и ветхими приборами. Это не похоже на обширные, впечатляющие виды, которые мы видим в обычных сериалах, и почти изображает изнанку города, которая хочет быть известной, но остается игнорируемой в основных средствах массовой информации.

Мастерски поднявшись над опасностью быть пораженным визуальным натиском неожиданного, торжествует богатый диалог и подача талантливых актеров, усиленные тонко детализированной кинематографией, которая делает обыденное наполненным смыслом. Кинематографический опыт в целом предлагает самоанализ о том, как наш выбор или его отсутствие формируют нашу судьбу, при этом оставляя шрам на невинности детства, часто не имеющей искупления.

Один из самых острых диалогов происходит за обеденным столом, за которым труппа собирается на праздник. После того, как свечи на торте задуваются, Мехмет спрашивает детей, каковы их желания, и неудивительно, что первым из них является поиск своей матери, копируя собственную мечту Мехмета из его списка желаний на всю жизнь. Один ребенок мягко говорит, что хочет умереть. Когда вокруг стола наступает тишина, он объясняет, что его причина в том, что его умершая мать все еще узнает его, когда они воссоединятся в загробной жизни.

Сила истории об этих брошенных детях прекрасно отражена в песне: от того, что у него есть список желаний, который также включает в себя поездку на кабриолете в дополнение к единению с матерью, до того, что он балансирует на грани краха, когда Мехмет ждет трансплантации почки. «Итиразим Вар» Муслима Гурсеса, который звучит по радио, когда Мехмет возвращается после своего первого пребывания в больнице, во время вступительных титров.

Реализм, вплетенный в сценарий, который исследует и передает такие глубокие мысли без особой помпы, является отличительной чертой великого кино. История имеет неожиданный поворот в конце, но она идеально сделана, так что она инкапсулирует все повествование в задушевное лоскутное одеяло, которое приглашает второй раз взглянуть на каждый кадр. Слава истории и ее персонажей часто заключается не в шаблонной истории из лоскутов к богатству, а в способах, которыми мы позволяем разгадывать персонажа, чтобы понять тонкости его радостей и горестей, либо через визуальные подсказки, изображение актеров или сценарий. Все это прекрасно сделано руками мастеров своего дела.

Если вы все еще спрашиваете – смотреть ли фильм? То я однозначно скажу вам – “Да”. Это очень грамотно снятый и интересный проект.

Добавить комментарий

Adblock
detector